Республика Башкортостан

Отказ от товара и бесконечные звонки продавца - вопрос №3558686

Здравствуйте! В магазине осмотрела товар, на следующий день, позвонив продавцу, изъявила желание заказать товар. Он записал данные (тел.дом.адрес, ф.и.о) и дал номер заказа, сказав, что договор оформлен и мне нужно подъехать для внесения предоплаты и поставить роспись. В связи с рядом факторов*** ненадлежащего оказания услуги в процессе разговора с продавцом по телефону я отказалась от товара, не посчитав нужным поставить в известность продавца. Прошло немало времени, мне никто не звонил, я решила, что продавец понял, что я отказалась до внесения предоплаты, также не ставила нигде подписей. Однако сейчас вдруг объявился продавец, обрывает звонками телефон и шлет смс с тем, что заказ уже пришел и я должна его выкупить. Я не хочу иметь дело с этой фирмой. Каковы мои дальнейшие действия?

--------------------------------------------------------------------------------

***(Факторы ненадлежащим образом «оказанной» услуги):

1. Я изъявила желание купить товар со склада. Продавец сказал, что — «Нам надо продать демонстрационную модель, берите ее». Я отказалась.

2. Продавец, также, по телефону предложил составить договор, чтобы товар «не увели».При его составлении продавец упомянул, что — «Вы можете перевести предоплату мне(!) на карту, потом подъедете и распишетесь». Отказалась. Тогда продавец сказал, что оформит договор «так» и с момента оформления, товар будет закреплен за мной. Дал номер договора (от 11 октября)

3. Перезвонил и сказал, что со склада товар «увели» и настойчиво снова предложил купить демонстрационный экземпляр. Я отказалась. Продавец попросил подождать, пока он «посоветуется с директором»
4. Перезвонил, сказал, что «Мы хотели для вас как лучше, а вы… Ну теперь ждите, новый товар поступит на склад ко 2 декабря. Сказала, что подожду, спросила о доставке, он подтвердил, что она бесплатна

5. Перезвонил, сказал, что снова посоветовался с директором и доставка платная… После всего этого я в одностороннем порядке приняла решение об отказе от услуг этой фирмы. Если у продавца „семь пятниц на неделе“ должна ли я предпринимать какие-либо действия?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store