Добрый день! 3 недели назад выявили хламидиоз методом забора крови из вены. Анализ был IgG,по словам гинеколога это хроническая стадия. Назначили вильпрофен, виферон,циклоферон и тержинан. Однако,под

конец лечения симптомы хламидиоза как будто обострились. Началось жжение при мочеиспускании намного неприятнее, чем когда я ещё не знала, что у меня хламидиоз. Так же очень сильно болит яичник с левой стороны, отдаёт в поясницу и начало болеть горло. Подскажите, может ли быть это потому что лечение наоборот обострило хламидиоз? Или это нормально при лечении? Спасибо!
27.01.20
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.

Если были обнаружены только лишь Ig G, то это лишь говорит от том что у вас был хламидиоз, но сейчас его нет.
Не совсем понятно зачем вам назначили такое лечение.
Возможно от антибиотиков и появились такие симптомы.
27.01.20
Лучший ответ по мнению автора

Анастасия Олеговна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Грибашов Илья Павлович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store