Здравствуйте !!! Могут ли быть галлюцинации из за онанизма ?

3 года мучился с сильными голосами (и всякие неприятные ощущения были последнее время, даже в меня как бы бес пытался вселиться), недавно перестал заниматься рукоблудием и у меня голоса прошли, при том что таблетки практически не принимаю. 2 раза лежал с психушке (побочки от препаратов сильные), там тоже этим делом не занимался и голоса проходили. В нете не нашел ничего по этой теме. Врачи не от того лечили, таблетками мозг себе посадил, ща восстанавливаюсь голова просто отдыхает, я вот думаю как такое вообще может быть?
15.02.20
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. «Могут ли быть галлюцинации из за онанизма ?» — нет. «Врачи не от того лечили» — Вы глубоко ошибаетесь, считая себя умнее Ваших врачей. Это — тупик!
15.02.20
Добрый вечер! Вы описываете признаки психического расстройства, которое не может быть связано с онанизмом. Вам необходимо правильно подобрать лечение, если от некоторых препаратов у вас сильная побочка, есть аналоги. Препараты подбираются индивидуально, вам лучше обратиться к психиатру для корректировки или подбора медикаментозного лечения.
20.02.20

Андрей Соболь

Читать ответы

Алексей Владимирович

Читать ответы

Сергей Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store