Оказание не качественных услуг сервесного центра - Татарстан - вопрос №365059

Возникла проблема при перепрошивке биуса в через встроенную утилиту в самом биусе, где надо было просто указать путь к файлу скаченного с официального сайта производителя соответствующая названию материнской плате. Компьютер перестал видеть видеосигнал хотя и включался. Привезла системник в сервис для устранения проблем, через два дня получила смс что проблема устранена прихожу в сервис и мне системник выносят со всемегосодержимым в разобранном виде и говорят что мы вам отказываем в гарантийном обслуживании у вас скол пластика возле оперативки, смотрю на деталь которая совершенно не участвует не в каких процессе материнки даже не держит оперативку зубчик торчит у белого пластика на основании крепления оперативки один кусочек обломлен торчащий на 1 мм и все. Дали заключение что при мне был снять цпу кулер и показан дефект и в гарантии отказываем. Хотя при мне не чего не снимали как можно понять кто именно это сломал когда при мне не чего не делалось? Я написала это в акте. В итоге мне вручили пару пакетиков для перевозки запчастей и системник. Извените конечно но все комплектующие кроме видеокарты были куплены в магазине к котрому относится данный сервисный центр с чего это мне по деталям все отдали вместо того чтобы все собрать? Мало того при оформление приемщице я сказала комплект не соответствует тому что написано на чеке и гарантии где есть материнка потому что все собиралась для двух компьютеров и некоторые части я брала с других магазинов днс например процессор по другому адресу так как в том магазине не было системник и кулер заказывался с Ульяновска получается принесла все выписки и чеки на тавар предупредила, а она говорить не важно если что нибудь из того что в системнике неисправно просто попросим вас принести документы и оформила чек и гарантийку где была вписана материнка. Могу ли я обратится в другой сервисный центр устранить проблему и предъявить чек на ремонт магазину так как причина неисправности не является следствием дефекта, дефект вообще не какою функцию (работы) материнской платы не влияет. Просто производитеь его не примет из за этого дефекта, но я не просила замены я попросила устронить проблему с биусом). Мастер сказал идти в другой сервис и перепрошить биус платно, так как они это делать отказываются из за снятия материнки с гарантии из за дефекта. Также из за ненадлежащей упаковки комплектов (мне выдали все в разобранном виде и дали пару пакетов для транспортировки) при прибытии домой я заметила дефект на углу платы профессиональной видиокарты. Которая потеряла свой товарный вид в следствии перевозки. Могу ли предьявить требования на возмещение ущерба за потерю товарного вида видеокарты в следствии предачи комплетка без упаковки приведшая при транспортировки к дефекту( профессиональные видеокарты не теряют свою стоимость с каждым новоым видом серии стоят дороже при этом старые версии сохроняют свою стоимость в магазинах неизменно в течение нескольких лет), из за потери товарного вида я уже не смогу ее продать по стоимости которая она стоит этот дефект сильно заметен. Сервисный центр отвественнен за то что ему привезли системный блок в сборе, а они его разобрали и дали по частям? Так как системник дали в разборе  данный момент неизвестно как работает другое оборудоване.Какими статьями надо оперировать для написания притензии и подачи в суд



Дополнение автора от 16.09.12 13:11:39

Дополнительные фотографии документов находятся по адресу club.dns-shop.ru/forum/?action=thread&id=29391



Дополнение автора от 16.09.12 13:55:47

оперативная памать и вход в нее не сломан смотрите фотографии по сылке дефект не как не влияет на работу материнской платы. Просто производитель не примет из за этого дефекта материнскую плату. Обмен мне ее не нужен нужна перепрошивка биуса в чем мне сервисный центр и отказал ссылаясь на дефект.

Ответы

Добрый день. Вы вправе требовать от продавца провести за его счет экспертизу качества товара, которая должна будет ответить на вопрос: «Возник ли недостаток товара после передачи компьютера Вам, или до этого. Есть или причинно-следственная связь между поломкой оперативной памяти и поломкой материнской платы». И самое главное, когда Вы сдавали системный блок в сервисный центр, Вам должны были дать расписку. В этой расписке должны быть отражены все видимые повреждения. Если они не отражены там (даже если  и были), то сервисный центр не докажет, что оперативная память была повреждена Вами.

Если продавец не пожелает провести экспертизу — обращайтесь в суд.

16.09.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store