Другое

Банк не возвращает мои деньги и чистит историю моих переводов - вопрос №3662973

Здравствуйте, переходя сразу к проблеме. После рабочего дня я хотел снять остаток с карты условные 4000 рублей так как я нахожусь непосредственно у банкомата чек решил не печать. Увлекшись диалогом с коллегой я по ошибке ушел сразу после того как забрал карту, т.е. деньги остались в банкомате. Благодаря камерам которые установлены в тц мне сотрудники охраны сообщили что в течении 5 минут к банкомату не подходили и деньги должны были вернуться. В тот же вечер через 30-40 минут я это обнаружил и начал звонить операторам после 1.5 часового дозвона мне сказали подождать 24 часа. Возврат не последовал, позвонил еще раз сказали подождать еще 3 дня. И только через 4 дня по этой ситуации была написана претензия от моего имени, где было указано что максимальное ожидание 6 дней. На 5-й день пришло уведомление что требуется дополнительное время, границы этого «доп. времени» мне пришлось узнавать еще 2 дня(30 рабочих дней). Через 8 дней он истекает новую информацию по моей претензии мне не предоставляют.Все ответы «она находится на рассмотрении» и ничего больше. Я уже больше месяца не могу получить свои деньги. На которые я рассчитывал. Денег хватало до след. выплаты, но так как банк(почтабанк) ее не выдал я попал в весьма не приятную ситуацию. Что я должен сделать, чтобы получить свои деньги и компенсацию(160 УК РФ) при их новой просрочке. И еще на 6 день из истории в приложении исчез чек о съеме денежных средств. Чеков у меня нет, но так как карта зарплатная при помощи не сложных вычислений можно понять, что 4000 буквально исчезли со счета.
Я просто не понимаю почему из-за отсутствия содействия банка я был вынужден надеяться на людей со стороны
Ответов пока нет

Мария

от 300 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Судебный эксперт
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store