Здравствуйте ,обращаюсь к вам за помощью,готова оплатить консультацию ,я уже не знаю куда обратиться ,Уже нет ни финансовых сил ,ни моральных ......Я женщина 31 год ,мучает генитальный герпес ,за год

обострения были 3 раза, пила Валвир 500 мг в день по месяцу, полтора, пока пью его герпеса на половых губах нет и болей нет, боли нейропатические в локтях и спине появляются как перестаю пить противовирусное, здавала анализы нашли Эпштейн Бара в 10 раз завышенны показатели и ЦМВ.Помогите пожалуйста я чувствую что болезнь развивается, болит все больше и больше тянет в плечи отдает, как ниточками, локти, была у невролога сказал обращаться к вирусологу… а я все пью таблетки, уже не знаю, мне их всю жизнь что ли пить без перерыва ?(((Гинеколог прописала пить Валвир 500 мг в день два месяца.… пропила, после окончания приема на 5 ый день опять все повылазило, больше конечно беспокою боли эти странные нервные… Помогите пожалуйста, какие мне анализы нужно сдать ещё, и какое лечение принять… очень беспокоят боли, чувствую что развивается, а я год не могу к специалисту попасть который смог бы помочь, направляют то к одному, то к другому ((((

Лучший ответ по мнению автора

Вам нужно постараться попасть на лечение в инфекционную больницу, проверить наличие имунодифицытных состояний, повторить анализ на ЦМВ что бы видеть динамику и определить тяжесть заболевания. Если анализы покажут отсутствие положительных результатов лечения то возможно использование курса внутривенного введения Ганцикловира (при тяжолом течении) или введение антицитомегаловирусного иммуноглобулина  человека (при средне тяжолом течении) , для усиления иммунитета от герпеса в большинстве случае помогает вакцина «Витагерпавак» Проведение терапии такими препаратами требует наблюдения врачом инфекционистом или иммунологом в стационарных условиях в виду возможных побочных действий препаратов.
12.04.20
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

это обыкновенная целительская задача, можете получить помощь
11.04.20
Здравствуйте.
У иммунолога были, у вас вирусное заболевание, возможно ослаблен иммунитет на фоне этого и развивается вирус.
12.04.20

Анна *

Читать ответы

Ирина

Читать ответы

Максим

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store