В октябре 2019 года приобрела тур у ТО "Библиоглобус", в связи с запретом по приему туристов отелями Сочи, тур был аннулирован. ТО прислал - вопрос №3778220
уведомление о необходимости заполнения заявления на возврат, в котором необходимо указать именно номер с карты с которой производилась оплата. Моя карта была перевыпущена в связи с истечением срока действия. ТО отказывается перечислять возврат за путевку по реквизитам новой карты, указанной в заявлении(измени лся только номер, счет остался прежним). От туриста требуют предоставить в офис ТО (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ) оригинал справки из банка о закрытии карты.
Не ведитесь на этот бред. Если карта закрыта, то на прекратившую свой срок действия карту не имеют права требовать перечислить, а проверить, что карта уже не действуют, могут и сами, направив символическую сумму для проверки (10 рублей, например). Вы же вправе направить письменную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», а в течение 10 дней деньги должны вернуть. Это их проблемы как. На указанный Вами счет. Если не вернут, то через суд взыщите.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не ведитесь на этот бред. Если карта закрыта, то на прекратившую свой срок действия карту не имеют п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3778220-v-oktyabre-goda-priobrela-tur-u-to-biblioglobus-v-svyazi-s-zapretom-po-priemu-turistov-otelyami-sochi-tur-bil-annulirovan-to-prislal. Можно с вами обсудить этот ответ?