Забайкальский край

покупка велосипеда - вопрос №3819146

День добрый.Вчера приобрел велосипед в магазине.Вечером произошла поломка.На следующий день обратился в магазин с неисправным велосипедом.Там сказали что гарантии на велосипед не предусмотрено, как такое возможно? менять на исправный отказались, забрали неисправный сказали вечером подойти.как быть в такой ситуации?

Ответы

Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право, в случае, если товар не исправен, обменять товар на исправный, либо отказаться от договора купли-продажи, и вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
В случае отказа, составляете претензию в 2 экземплярах, один под подпись оставляете продавцу. Продавец в течение 10 дней, должен дать Вам письменный ответ. В случае отказа продавца вернуть деньги либо обменять товар, либо игнорирования претензии, Вы можете обратиться в суд. Также Вы можете подать обращение о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор.
29.05.20
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Гарантия предусмотрена, Вам нагло врут. Если даже гарантии нет у продавца, то она есть у завода-изготовителя. А в случае если даже гарантии нет вообще, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 данного Закона в течение 2 лет, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например).
29.05.20

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store