Добрый вечер! Подскажите, если я оказалась не беременна, но приняла постинор, навредил ли он организму? Ведь очага воздействия лекарства нет, так как не было зачатия. Начиталась о последствиях у - вопрос №3904839

женщин после принятия препарата… и стало не по себе. Хотя у меня не было никаких симптомов после постинора. Спасибо!
06.08.20
2 ответа

Ответы

Эксперт месяца
Да, этот препарат нарушает гормональный фон, что не есть хорошо.
06.08.20

Здравствуйте, Оля!

Если не было никаких побочных  симптомов, кровотечение отмены прошло, а также  затем началась очередная менструация, то значит что у вас приём постинора  прошёл без каких-либо побочных эффектов  и нежелательных последствий.

Не переживайте больше на этот счет.
При регулярной половой жизни лучше используйте современные оральные контрацептивы последнего поколения.
Постинор и подобные препараты экстренной контрацепции можно использовать 1 раз в 6 месяцев и не более. 


06.08.20

Карина Вадимовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Светлана Петровна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Роман Алексеевич Аристов

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store