Маленький ребенок нечайно заблокировал телефон. Его мама пошло в евро сеть где был куплен данный телефон за помощью. Ей сказали что НИ КАКИМ способом нельзя исправить и предложили купить новый. Как они и поступили. За 10 мин я сбросил код на страром телефоне и встал вопрос о возврате второго, только что купленого. Вернуть деньги в салоне отказались мотивируя что сотовый телефонотносится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее «Перечень»), не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки.
как посоветуете поступить? желательно с действующими ссылками на статьи и акты.
Данный телефон полностью рабочий и без каких либо дефектов. Есть упаковка пакетики и все комплектующие. Гарантийный талон тоже есть, но вот чек найти не можем, или его вообще не дали.
возможно ли составить заявление на возврат в письменном виде?