Московская область

Возврат сотового телефона - вопрос №405003

Здравствуйте!

Маленький ребенок нечайно заблокировал телефон. Его мама пошло в евро сеть где был куплен данный телефон за помощью. Ей сказали что НИ КАКИМ способом нельзя исправить и предложили купить новый. Как они и поступили.  За 10 мин я сбросил код на страром телефоне и встал вопрос о возврате второго, только что купленого. Вернуть деньги в салоне отказались мотивируя что сотовый телефонотносится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее «Перечень»), не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки.

как посоветуете поступить? желательно с действующими ссылками на статьи и акты.

Данный телефон полностью рабочий и без каких либо дефектов. Есть упаковка  пакетики и все комплектующие. Гарантийный талон тоже есть, но вот чек найти не можем, или его вообще не дали.

возможно ли составить заявление на возврат в письменном виде?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store