Москва

Доброго дня! Заказал посылку на Алиэкпресс. Продавец перепутал адрес(или трек номер). В результате посылка ушла к другому получателю. Но в - вопрос №4054491

отслеживании указано, что она пришла ко мне. В результате спора, а затем обострения спора с техподдержкой алиэкспресс- стало понятно, что требуется документ указывающий о не получении мной посылки. Служба доставки IML- отказывается предоставлять какие либо документы мне. Они могут предоставить документ только сотрудникам алиэкспресс. Но даже в живом чате с али выясняется, что они ни куда обращаться не будут. И вернут деньги только в том случае если перевозчик предоставит документ о том, что доставки не было… То есть замкнутый круг. До али я добраться не могу. Но IML находиться в России. Что можно сделать, что бы мне такой документ предоставили.Или как вообще этот вопрос решить. Посылка не дорогая но 1500 р но дело принципа. Спасибо
Вопрос задан анонимно
11.11.20
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Здравствуйте! Подавайте просто заявление в полицию, чтобы разыскали получателя посылки, т.к. Ваши права нарушены и в случае если он посылку не перешлет Вам, то Вы будете вправе взыскать неосновательное обогащение на основании пункта 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ. В крайнем случае предоставите материалы проверки из полиции, что посылку не получали.
11.11.20
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store