Периодически пропадает интеренет на роутере TP-LINK. Прерывается и пишет WAN port is disconnected. Такое случается после сбоев в провайдера, но - вопрос №4092327

всегда раньше само по себе возвращалось в норму. Перезагружал, отключал — ничего не помогает. В чем причина подскажите пожалуйста и как исправить?
06.12.20
1 ответ

Ответы

причина может быть разная (порт провайдера, порт вашего роутера, физическое подключение), смотрите логи в роутере своем в момент пропаданий и звоните провайдеру
06.12.20

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store