Рязанская область

Нужен ли идентификатор с упаковки? - вопрос №425591

Сломалась веб камера на гарантии. Несмотря на наличие чека и гарантийного талона, в магазине ее принять отказались. Требуют стикер-идентицикатор с упаковки (я ее выбросила). Говорят, что об идентификаторе сказано в гарантийном талоне, где есть и моя подпись о том, что я принимаю данные условия. Кто прав? И есть ли у меня шансы вернуть деньги за камеру?

Ответы

конечно, есть. Подобные ограничения недействительны и могут распространяться лишь на случаи расширенной гарантии, скажем на возникновение царапин на корпусе, но не на непосредственную работу камеры. Надо писать официальную претензию им и требовать возврата, получив ответ уже идти в суд. Только вот одного не понимаю, камера не больше тысячи наверное стоит, а возни столько, не жалко времени что ли.

15.10.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store