возврат некачественного сотового телефона - Саратовская область - вопрос №426389

я приобрел в офисе продаж розничной сети ОАО МТС сотовый телефон.В офисе работает.ПРИХОЖУ ДОМОЙ, А ВОЗЛЕ ДОМА НА ОТРЕЗКЕ В 200М. он не устанавливает связь с абонентами, хотя все другие телефоны работают.Надо ли в данном случае при возврате товара проводить длительную техническую экспертизу, на которой настаивает продавец? Ведь некачественность товара налицо. Спасибо

Ответов пока нет

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store