Челябинская область

Имеют ли право включить дополнительную функцию при смене должностной инструкции? - вопрос №4304984

Работаю в колледже секретарем учебной части. В январе у нас поменялась структура, но сокращения штата не было. На данный момент мне прислали проект моей новой должностной инструкции, в которой добавили пункт «функции» (Документационное обеспечение образовательной деятельности Колледжа; Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности заведующего учебной частью.) и в обязанности включили работу в приемной комиссии. Остальные обязанности взяты из справочника и никак не уточнены. Имеют ли право вменить функцию по работе в приемной комиссии? И как быть в такой ситуации?

Ответы

Здравствуйте Мария 
При определении обязанностей той или иной должности за основу берется Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий. Но так как многое устарело то  работодатель дорабатывает и вносит новые обязанности и в должностную  инструкцию. Таким образом у вас и в должностной и в трудовом договоре должны сходится обязанности.  
но также не будем забывать и о том что вся работа просчитана по времени  и за неё вы получаете заработную плату и если вам вменяют дополнительные обязанности то за них вам должны доплачивать. 
Если у вас возникнут вопросы пишите и в консультации я вам поясню.
с уважением к ВАМ

29.04.21

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store