Имеют ли право включить дополнительную функцию при смене должностной инструкции? - вопрос №4304984
Работаю в колледже секретарем учебной части. В январе у нас поменялась структура, но сокращения штата не было. На данный момент мне прислали проект моей новой должностной инструкции, в которой добавили пункт «функции» (Документационное обеспечение образовательной деятельности Колледжа; Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности заведующего учебной частью.) и в обязанности включили работу в приемной комиссии. Остальные обязанности взяты из справочника и никак не уточнены. Имеют ли право вменить функцию по работе в приемной комиссии? И как быть в такой ситуации?
Здравствуйте Мария
При определении обязанностей той или иной должности за основу берется Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий. Но так как многое устарело то работодатель дорабатывает и вносит новые обязанности и в должностную инструкцию. Таким образом у вас и в должностной и в трудовом договоре должны сходится обязанности.
но также не будем забывать и о том что вся работа просчитана по времени и за неё вы получаете заработную плату и если вам вменяют дополнительные обязанности то за них вам должны доплачивать.
Если у вас возникнут вопросы пишите и в консультации я вам поясню.
с уважением к ВАМ
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Мария
При определении обязанностей той или иной должности за основу берется Единый та..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4304984-imeyut-li-pravo-vklyuchit-dopolnitelnuyu-funkciyu-pri-smene-dolzhnostnoj-instrukcii. Можно с вами обсудить этот ответ?