Мы переехали с liveexpert.ru на liveexpert.org, для использования сайта никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется
*используйте свой логин и пароль, для того чтобы войти в Ваш кабинет
Купили новый автомобиль, спустя пол года вышла из строя камера боковых зеркал. Сервисный центр тянул с заменой но в итоге через 2 месяца после
обращения поменяли камеру, прошел год — завод изготовитель объявил о растрескивании топливных патрубков, которые могут стать причиной возгорания и в рамках сервисной кампании на всех автомобилях, проданных в России, заменят трубки топливопровода. Автомобиль (Geely Coolray). Подскажите есть ли смысл составлять претензию? или какой то другой вариант? Если автомобилю только год а проблемы уже есть и судя по динамике их будет только больше. (заявку на замену трубки топливопровода оставили ждем ответа)
Здравствуйте, Данил! Если идет отзывная компания, то конечно же стоит предъявить требования в претензии. Тем более авто на гарантии и согласно требованиям ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть такое право.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Данил! Если идет отзывная компания, то конечно же стоит предъявить требования в претен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4343583-kupili-novij-avtomobil-spustya-pol-goda-vishla-iz-stroya-kamera-bokovih-zerkal-servisnij-centr-tyanul-s-zamenoj-no-v-itoge-cherez-mesyaca. Можно с вами обсудить этот ответ?
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.