Возврат товара - Иркутская область - вопрос №435327
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с возникшей ситуации. Дело в том, что 19.09.12. я заказала в Томской фирме автоматы по производству сувенирных монет. Товар в Иркутске получен 22.10.12. и до сих пор находится у транспортной компании на хранении, т.е. не эксплуатировался и имеет заводскую упаковку. В связи с сложившейся очень трудной финансовой ситуации, я позвонила в эту фирму и попросила принятьтовар обратно. Я полностью готова соблюсти пункты договора и выплатить за транспортировку и убытки (как сказано в договоре), но на что последовал отказ. Хотя в договоре не прописаны варианты по которым товар не принимают, а они мне сказали, что у меня не обоснованная причина. Я прочитала закон о защите прав потребителей, где указано, что в течении 14 дней я могу вернуть товар, и уже обратилась к ним в письменной форме, на что мне снова ответили отказом и сказали чтобы я обращалась к ним с юридической стороны. Товар полностью оплачен, имеются все чеки, договор, подписанный с их стороны. В общем такая ситуация. Помогите пожалуйста как мне грамотно к ним обратиться ещё раз, но уже юридически подготовленной.