здравствуйте. на 15 день после прививки поднялась температура-это откат от прививки или что то другое - вопрос №4410655

600 p
25.07.21
14 ответов

Ответы

Здравствуйте! Маловероятно. Слишком  долгий срок для ожидания осложнений от вакцины. Вероятнее всего сезонное вирусное заболевание или Ковид. Сдать мазок из носоглотки ПЦР на Covid-19 и следить за симптомами. Температуру снижать парацетамолом, обильное питьё, белковое питание и двигательный режим. При сохраняющейся температуре  более 4 дней, осмотр врача и обследование. Перед следующей вакцинацией, предварительно провести анализ крови на количественное определение IgG к Спайк-белку.
25.07.21
Добрый день.

Маловероятно что это вообще связано с вакцинацией.
Было бы хорошо если бы вы указывали какая именно температура и есть ли ещё какие то симптомы или нет.

25.07.21
Здравствуйте! Ищите другую причину повышения температуры. скорее всего, это вирусная инфекция.Покажитесь врачу.
25.07.21
Здравствуйте

Реакция температурная на прививку появляется почти сразу ( 1-4 лень после неё). 

Все, что позже расценивают как возможную вирусную инфекцию и лечат соответственно по симптомам:

  • Нос промывать физ. Расвором
  • Гриппферон в нос
  • Орошать горло ( по необходимости) мирамистином, каметоном можно
  • При температуре выше 38.5 — Парацетамол
  • Обильное, теплое питье
  • Витамин С
При появлении кашля вызвать терапевта. 

25.07.21
Здравствуйте, Владимир !
Это с прививкой связано не может быть никак в такие сроки! Нужно искать причину в другом, а для этого нужен очный осмотр, т.к. Вы наверное понимаете, что причин для повышения температуры может быть очень много! Нужно очно осмотреть горло,  послушать дыхание, наличие возможных хрипов в лёгких, посмотреть нет ли признаков ОРВИ  и т.д. !
Повода для тревоги нет, причина точно не в вакцине ,  скорее всего банальная инфекция, — ОРВИ !
Удачи Вам!
25.07.21

Здравствуйте 
так понимаю вам провели вакцинацию от кви .
Конечно, реакции после вакцинации связанные непосредственно с прививкой, проявляются в первые 3-5 дней после прививки, но! исключать и отдаленные реакции тоже невозможно. 

С большей вероятностью, что повышение температуры через 2 недели это не связано с вакцинацией непосредственно. 

возможно это протекает орви, вакцинация не защищает от орви, и от самой кви на 100%, заболеть в родне возможно .
Сейчас следите за состоянием, есть ли другие симптомы? Какая температура?
Конечно, обязательно, нужен осмотр терапевта !
если температура выше 38 вызывайте терапевта на дом .
Принимать жаропонижающие препараты можно и нужно если выше 38 температура, пейте много жидкости, полупостельный режим, полоскайте горло мирамистином или хлоргексидином для начала, если есть местные симптомы, уже др препараты можно будет применять, нос увлажнять аквамарисом и т п 
следите за стулом и мочеиспусканием ...
нужно исключать заболевание, а не только проявление поствакцинальных реакций . 
будьте здоровы! 

25.07.21
Здравствуйте. Нет, это не связано с прививкой.
25.07.21
Здравствуйте. 
Нет, это не может осложнением или побочной реакцией от вакцинацинации. Нужно думать о возникновении нового или обострении хронического заболевания. 
С уважением, Сергей Николаевич.
25.07.21
Добрый вечер, Владимир. А на сколько поднялась температура? Напишите в личку, пожалуйста!
25.07.21
Здравствуйте
Реакция на прививку появляется в первые 3 дня после неё.
Нужно искать другую причину и прийти на очный прием к врачу.
Скорее всего у вас вирусное заболевание(ОРВИ) либо COVID.

15.09.21
Здравствуйте, после прививки может  быть короткий гриппоподобный синдром но не более 3-4 дней, вероятней всего вы заболели, рекомендую сдать общий анализ крови, СРБ,, общий анализ мочи, ПЦР мазок на ковид, так как ковид тоже не исключен. Рекомендую обильное теплое питье, прием аскорбиновой кислоты 900 мг, витамин д 2000 ед, Цинк 25 мг, парацетамол при температуре 38,5 и выше.
16.10.21
Здравствуйте! Прививку какую делали? Поднималась температура до каких цифр? На 15  день подъем температуры не связан с вакцинацией, но имеет значение что за вакцину вводили.
06.07.22
Здравствуйте.
Нет, вне зависимости от того, какую прививку вы сделали, температура от неё подняться через 2 недели ну никак не может.  Не может быть таких откатов. Вполне возможно, что вы подхватили орз, либо у вас в организме имеется очаг острого воспаления, либо имеет место быть обострение какого-либо хронического заболевания. Жалобы вы, к сожалению не указали. Но однозначно, что прививка здесь не при чём. Сдайте общий анализ крови, общий анализ мочи — и с результатами покажитесь терапевту.
11.10.22
Добрый день! Это совпадение, к прививке никакого отношения не имеет, срок 15 дней это очень поздно для побочных эффектов. Вам нужно сдать ОАК, СРБ для выявления патологии вирусной или бактериальной инфекции, после результатов обследования дальнейшее лечение. Будьте здоровы!
17.05.24

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Алексей Александрович

Эксперт месяца
Читать ответы

Александр Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
3 ответа
15.06.10
Вопрос задан анонимно
3 ответа
04.10.10
Вопрос задан анонимно
3 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store