Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Помощь ,поставщик авиакомпании аннулировала билет и отказывается возвращать деньги - вопрос №4444557

здравствуйте, на днях мною был куплен авиабилет, через поставщика «one two trip» билет авиакомпании «ПОБЕДА» в этот же день была попытка вернуть билет «вынужденным способом» после чего мои билеты были «сняты с рейса» но никаких ответных писем не поступило с дальнейшими указаниями/действиями, на мои письма с вопросами что в итоге с билетом или же вернут ли мне деньги ответов не поступило. Несколько часов назад был совершен звонок на что мне ответили, что билета мне не видать, а так же не будет компенсацию/возврат денежных средств за купленный билет, проще говоря мне сказали что я остался с ничем.
Прошу помочь если ли какой нибудь выход из этой ситуации

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Шамсудин! Предъявите письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В случае отказа и невозврата денежных средств в течение 30 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
23.08.21

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store