Добрый! Купил новую автомагнитолу в авто и обратился в специализированный сервис за установкой. Они взялись за дело и установили еë, но после установки в ходе проверки, она оказалась неисправна. В - вопрос №4459104

сервисе взяли сименя деньги за снятие старой, установку новой и установку обратно старой. Вопрос: должен ли сервис проверить на исправность радиодеталь и брать с меня деньги за услугу, которую не выполнили? В ходе установки, они поцарапали мне товар и в магазине отказались возвращать средства и менять на другую-новую. Согласились только отремонтировать еë и без гарантии. Как быть? Кто виноват?
06.09.21
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Запросите в автосервисе акт выполненных работ с указанием о неисправности автомагнитолы. С этим актом едите в другой автосервис на независимую экспертизу — после этого, получив заключение вы можете подъехать в первый автосервис с жалобой.Если вам откажут, то через суд вы сможете доказать свою правоту.
07.09.21
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Георгий

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store