Вопрос по Unity - вопрос №4466859

Столкнулся с такой проблемой. В моей игре на tilepalette имеется 2 тайла- земляной блок и каменный блок. Первый должен описываться классом Dirt, а второй Stone(скриншот первый). Как можно связать эти классы и тайлы, чтобы не использовать конструкцию if (скриншот 2).Пытался сделать с помощью полиморфизма, но не получилось(.изображение из вопросаизображение из вопроса
15.09.21
1 ответ

Ответы

Чтобы использовать полиморфизм- Надо чтобы оба класса были наследниками одно и того же класса. И эта фунция должна быть в этом общем класе определена (хотя бы как пустая).
02.05.22
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > .Net/C#
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store