Московская область

Можно ли взыскать с автосервиса компенсацию за некачественно выполненную работу? - вопрос №4487588

Добрый день! Месяц назад обращался в автосервис в Красноярске, работу они выполнили и я на автомобиле уехал в другой регион, спустя несколько тысяч километров я заметил, что охлаждающая жидкость вытекает, вследствие негерметичности ГБЦ (головки блока цилиндров) двигателя, пришлось в дороге обращаться в срочном порядке в местный автосервис и ждать почти целую неделю пока машина будет готова. Стоит отметить, что очередной ремонт стоил порядка 20 тысяч рублей, без учёта проживания. Сервис второй раз проводивший ремонт готов описать проблему в следствие которой понадобился ремонт. Все чеки сохранены. Кроме того сервис в Красноярске, давал 60 тыс.км пробега гарантию на свои работы… Посоветуйте, что стоит предпринять написать письмо директору, составить акт дефекта в другом сервисе, подать в суд? и Есть ли вообще какой-то шанс выиграть суд? P.s. нахожусь вместе с машиной в Москве, а не в Красноярске.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Александр! Как минимум на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» стоит предъявить претензию и потребовать вернуть деньги, уплаченные за ремонт, и возместить убытки. Пригрозите, что пойдете в суд по месту Вашего жительства. Однако доказывание будет усложнять то, что было вмешательство стороннего сервиса, а не опечатывание автомобиля для проверки его экспертом. Но с другой стороны Вам ведь не было никакого смысла ремонтировать авто, если бы не поломка. А работников второго сервиса можно привлечь как свидетелей.
04.10.21
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store