Алтайский край

некачественный товар - вопрос №4516416

Заказала в интернет-магазине YOOX брендовую сумку. Сумка пришла бракованная. Эмблема пришита «вверх ногами». Я попросила обменять товар. На что уже больше месяца слушаю одно и то же, что они могу только предоставить скидку в размере 50% от суммы моей покупки, либо я могу им вернуть товара и они мне компенсируют расходы на отправку им. Но если мне нужна эта сумка, то я должна заново ее заказать и потратить снова на доставку 1000р.
Обязаны ли они мне отказывать в обмене товара? Почему я должна снова платить за доставку товара по их вине. Почему они не исправляют свои ошибки?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Карина! Т.к. в товаре имеет место недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право на выбор, не только на соразмерное уменьшение цены, но и на обмен, устранение недостатка либо возврат денег. Так что обязаны при предъявлении требования возврата денежных средств вернуть Вам деньги, а также компенсировать убытки продажей товара ненадлежащего качества. А ошибки не исправляют, т.к. не умеют работать с потребителями. Видимо хотят, чтобы на них подали в суд.
29.10.21
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store