Москва

Возможен ли возврат средств при некачественно предоставленной услугой? Записалась в клинику по восстановлению зрения на 17:30, пришла, оплатила за консультацию (ещё не оказанную услугу), и в итоге - вопрос №4741409

простояла два часа, так как много людей. Через три часа не получила консультацию, жду врача, меня даже хотели перезаписать на другой день, так как много людей. Имею ли я право требовать возврат средств, так как услуга оказана не в рамках договоренного времени, повлекшее за собой изменение планов? На сайте консультация обозначена временем в полтора часа, это вдвое меньше фактического. Какие мои права?

Ответы

Можете для начала написать претензию и указать данные факты.
01.05.22

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store