Добрый день. Вчера забронировала отель через приложение. В настройках указала город и удаленность от центра. Нашла подходящий и забронировала его. Тариф невозвратный. Позже выяснилось, что это другой - вопрос №4760373
город. При обращении в представительство отеля (он сетевой), сменить мне отель на другой город с доплатой, получила отказ. Ехать в другой город мне нецелесообразно. Имеет ли право так бесцеремонно брать деньги за неоказанные услуги в полном объёме (сегодня 16 мая, заезд с 21 по 25 мая) или это уже нарушение прав потребителя? И как мне поступить в данном случае?
Здравствуйте, Ольга! Нет такого понятия, как невозвратный тариф. На основании статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предъявите претензию. В случае отказа подавайте иск в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Ольга! Нет такого понятия, как невозвратный тариф. На основании статьи 32 Закона РФ от..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4760373-dobrij-den-vchera-zabronirovala-otel-cherez-prilozhenie-v-nastrojkah-ukazala-gorod-i-udalennost-ot-centra-nashla-podhodyashij-i. Можно с вами обсудить этот ответ?