Ростовская область

Добрый день. Вчера забронировала отель через приложение. В настройках указала город и удаленность от центра. Нашла подходящий и забронировала его. Тариф невозвратный. Позже выяснилось, что это другой

город. При обращении в представительство отеля (он сетевой), сменить мне отель на другой город с доплатой, получила отказ. Ехать в другой город мне нецелесообразно. Имеет ли право так бесцеремонно брать деньги за неоказанные услуги в полном объёме (сегодня 16 мая, заезд с 21 по 25 мая) или это уже нарушение прав потребителя? И как мне поступить в данном случае?
16.05.22
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Здравствуйте, Ольга! Нет такого понятия, как невозвратный тариф. На основании статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предъявите претензию. В случае отказа подавайте иск в суд.
16.05.22
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мария

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store