Добрый день. Ситуация такая. Я разместила объявление о продаже товара (косметика) на сайте Авито. Нашлась покупательница, перевела мне деньги за продукцию плюс доставка (сдэк). Посылку ей отправила. - вопрос №4797802
Пришла посылка на пункт выдачи покупателя 12 июня. Срок хранения до 19 июня. Сегодня 17. Посылка так и лежит, никем не востребованная. Я ей написала, предупредила об этом, она прочитала и не ответила. Что мне делать в этом случае? Ведь мне придётся возвращать ей деньги? Я потратила свое время, чтобы отправить покупателю эту косметику. Как мне лучше поступить в этой ситуации? Не совсем понимаю.
Добрый день. Если косметика качественная и непросроченная, то возвращать деньги вы не обязаны, так как вы исполнили договор купли-продажи надлежащим образом.
Кроме того, если вы ведёте деятельность как предприниматель, то нужно иметь в виду, что качественные парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену или возврату продавцу (см. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463). Поэтому если посылка вернётся к вам, то вы вправе потребовать от покупателя её забрать или отправить её обратно ему за его счёт.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день. Если косметика качественная и непросроченная, то возвращать деньги вы не обязаны, так к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4797802-dobrij-den-situaciya-takaya-ya-razmestila-obyavlenie-o-prodazhe-tovara-kosmetika-na-sajte-avito-nashlas-pokupatelnica-perevela-mne-dengi-za. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! Т.к. Вам были причинены убытки, то т.к. она не получает посылку, Вы вправе удержать с нее средства за доставку к ней и обратно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Т.к. Вам были причинены убытки, то т.к. она не получает посылку, Вы вправе удержать с ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4797802-dobrij-den-situaciya-takaya-ya-razmestila-obyavlenie-o-prodazhe-tovara-kosmetika-na-sajte-avito-nashlas-pokupatelnica-perevela-mne-dengi-za. Можно с вами обсудить этот ответ?