Москва

Добрый день. Ситуация такая. Я разместила объявление о продаже товара (косметика) на сайте Авито. Нашлась покупательница, перевела мне деньги за продукцию плюс доставка (сдэк). Посылку ей отправила. - вопрос №4797802

Пришла посылка на пункт выдачи покупателя 12 июня. Срок хранения до 19 июня. Сегодня 17. Посылка так и лежит, никем не востребованная. Я ей написала, предупредила об этом, она прочитала и не ответила. Что мне делать в этом случае? Ведь мне придётся возвращать ей деньги? Я потратила свое время, чтобы отправить покупателю эту косметику. Как мне лучше поступить в этой ситуации? Не совсем понимаю.
Вопрос задан анонимно
18.06.22
2 ответа

Ответы

Добрый день. Если косметика качественная и непросроченная, то возвращать деньги вы не обязаны, так как вы исполнили договор купли-продажи надлежащим образом.

Кроме того, если вы ведёте деятельность как предприниматель, то нужно иметь в виду, что качественные парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену или возврату продавцу (см. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463). Поэтому если посылка вернётся к вам, то вы вправе потребовать от покупателя её забрать или отправить её обратно ему за его счёт.
18.06.22

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте! Т.к. Вам были причинены убытки, то т.к. она не получает посылку, Вы вправе удержать с нее средства за доставку к ней и обратно.
18.06.22

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store