Посоветуйте затратный по ресурсам и времени выполнения алгоритм, но несложный для реализации, которым можно обработать фигуру с множеством координат в пространстве X Y Z - вопрос №4802328

Есть пространство 640x480, для каждой точки пространства определена высота(z-координата). При отрисовке координат получаем полусферу с обрезанными краями(что то вроде домика со сферической крышей). Был реализован алгоритм интегрирования градиента для этого трехмерного изображения. Посоветуйте затратный по ресурсам и времени выполнения алгоритм, но несложный для реализации, которым можно обработать начальную фигуру, либо сгладить перепады высоты, появившиеся при интегрировании градиента.
Ответов пока нет

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Роман Александрович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьютерная графика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store