Забилась сетка маслоприемника. Заклинил двигатель. Лопнул шатун. После переборки двигателя, моргает давление масла на горячую. При замере давления масла на холодную в норме. По мере прогрева - вопрос №4802597

двигателя давление падает. При температуре 85 градусов начинает моргать лампочка.При нажатие педали газа, лампочка тухнет. При разборке двигателя была замена коленвала, всех вкладышей, датчика давления масла. Автомобиль Chevrolet Lacetti. Утечек масла нет. Все жидкости в норме. Причина?

Ответы

Как у большинства двигателей, масло сначала подается на коленвал, а потом в головку блока цилиндров… коленвал с вкладышами новый… остается КШМ, вот там и есть большая выработка, через которую и происходит падение давления.

Попробуйте узнать о возможности ремонта КШМ конкретно вашего двигателя.

23.06.22

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store