Забилась сетка маслоприемника. Заклинил двигатель. Лопнул шатун. После переборки двигателя, моргает давление масла на горячую. При замере давления масла на холодную в норме. По мере прогрева - вопрос №4802597
двигателя давление падает. При температуре 85 градусов начинает моргать лампочка.При нажатие педали газа, лампочка тухнет. При разборке двигателя была замена коленвала, всех вкладышей, датчика давления масла. Автомобиль Chevrolet Lacetti. Утечек масла нет. Все жидкости в норме. Причина?
Как у большинства двигателей, масло сначала подается на коленвал, а потом в головку блока цилиндров… коленвал с вкладышами новый… остается КШМ, вот там и есть большая выработка, через которую и происходит падение давления.
Попробуйте узнать о возможности ремонта КШМ конкретно вашего двигателя.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Как у большинства двигателей, масло сначала подается на коленвал, а потом в головку блока цилиндров…..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4802597-zabilas-setka-maslopriemnika-zaklinil-dvigatel-lopnul-shatun-posle-pereborki-dvigatelya-morgaet-davlenie-masla-na-goryachuyu-pri-zamere. Можно с вами обсудить этот ответ?