здравствуйте, мой ребёнок закончил первый класс в этом году в гимназии . В школе сказали отстает в развитии по сравнению со сверстниками, у него была задержка речи ,в связи с этим не может полностью - вопрос №4803215

объясниться в какой-то ситуации, не понимает значения некоторых слов, позвал директор для беседы, сказали у ребёнка проблемы, отстаёт в развитии, мы и до этого понимали это, поэтому водили на занятия к логопеду, посещали спортивную секцию, думали в школе адаптируется, улучшится всё. Год он закончил очень сложно, учитель попался некомпетентный, потому что она с ним заниматься дополнительно не желает, отношение к ребёнку изменилось, это видно как ясный день, а изначально она относилась очень хорошо, счастью не было границ, что такой хороший учитель у ребёнка, что случилось мы с мужем не знаем, повезли к детскому психологу ребёнка, нам посоветовали поменять школу, если ему так некомфортно, как построить разговор последний с директором и классным руководителем, потому что мы пришли к решению действительно поменять школу, программа гимназии все таки даётся нелегко ребёнку, помогите, посоветуйте, как начать разговор с ними, этого все равно не избежать ??!!!
Вопрос задан анонимно
22.06.22
5 ответов

Ответы

Здравствуйте, вы говорите ребёнку не усилить эту школу? Это гимназия! Если я вас правильно поняла. А почему не сказать тоже самое учителю и директору? Удачи!
22.06.22
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в чем конкретно трудность начать разговор с директором на тему смены школы? Что вас пугает или останавливает от этого разговора?
22.06.22
Эксперт месяца
Здравствуйте, здесь важно учитывать возможности ребёнка, если программа даётся трудно, то да, необходима школа, где будет нагрузка меньше, но, при этом, не рассчитывать на то, что учитель будет дополнительно заниматься с ребёнком! предстоит работать и с психологом в том числе над коррекцией основных психических функций, чтобы нагнать развитие.
Разговор начинать открыто — что Вы хотите перевести ребёнка в другую школу и Вам нужны документы на ребёнка.
22.06.22
Здравствуйте! А в чем состоит сложность разговора с директором и учителем? Эти люди, проходящие в вашей жизни. Вы с ними попрощаетесь и скорее всего более не увидитесь.
23.06.22
Здравствуйте. 
Вы как-то туманно изложили ситуацию. Если ребенок отстает в развитии, как Вы написали, то он должен находиться под наблюдением ПМПК, обычно с детсада, но по итогам года уж точно. Если есть гимназия, то должны быть и специалисты ПМПК, с которыми родители обычно и обсуждают сложившуюся ситуацию.  Переводить в другую школу — плохая вообще-то идея, уж лучше на индивидуальный маршрут с дополнительными занятиями дефектолога, психолога или повторный курс (это надо внимательно все оценивать). Везти ребенка к детскому психологу на разовую консультацию вообще нет смысла, поскольку ребенку нужны систематические занятия по коррекционной программе, а это только в системе школы. Претензии к учителю, что не «желает» заниматься дополнительно — это несколько странное заключение. На уроках достаточно времени, чтобы все усвоить, а дома закрепить. После уроков возможно типа продленки, но там полагается внеурочка — для общего развития. 
В целом: при разговоре с директором и учителем нужно исходить не из стратегии разговора, а из того, чтобы понять, какие доводы они могут Вам предложить и как они видят решение вашей общей проблемы. А Вам надо быть внимательной и стараться понять их логику. Они-то уж точно покомпетентней некоторых будут. А в новой школе старые проблемы останутся, плюс появится новая в связи с фактом перехода.

ПС: программа гимназии для началки по сути ничем не отличается от программ других типов школ.
23.06.22

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олеся

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
11 ответов
20.08.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store