Здравствуйте. Вкратце суть дела. 18 августа 2012 в 19ч.30мин. на автодороге М-54 428км Минусинского района попал в ДТП.был пострадавший в Волге он не был пристегнуть ремнем или ремень не работал, точно не знаю.Ефанов- пассажир, головой выдавил сферу, углубление см10 в стекле, но в Волге стекло не вылетело, которая меня ударила в заднюю правую часть машины микроавтобуса Тайота Спарки г.н. С192ХА24
часть 1 статья 12.24 причинению Ефанову легкий вред здоровья. До этого с ОГИБДД приходило два письма. Первое — от 19.09.12 за №15.6829 майор полиции Григорьев рассмотрел материалы по делу ДТП и Установил водитель Скибин управляя автомобилем ГАЗ3110 г.н. С639ТУ24двигаясь по автодороге М-54 Минусинского района в нарушении п.9.10.ПДД РФ, не выбрал безопасную дистанцию, в результате произошло столкновение с автомобилем Тайота Спарки водитель Волги — не соблюдении дистанции.Через месяц второе письмо от 18.10. 12 за №15.8180 здесь дело рассматривал подполковник полиции Насс А.П. Установил. водитель Скибин управляя автомобилем ГАЗ3110 г.н. С639ТУ24 двигаясь по автодороге М-54 Минусинского района в нарушении п.9.10.ПДД РФ, не выбрал безопасную дистанцию, в результате произошло столкновение с автомобилем Тайота Спарки, водитель Волги — не соблюдении дистанции. Столкновение — сказано очень мягко, был удар такой силы Тайота от удара пролетела по воздухе метров 20, даже передние сиденья под нами поднялись на см. 10. произошла большая деформация кузова метал вздуло, сидения срезало, Это какой силы должен быть удар если зеркала закрылись от ускорения Это хорошо что у нас с женой вес небольшой. Волга от удара двигатель и коробка зашли в салон кузов стал на порядок короче, Волга сложилась. Я периодически интересовался ходом расследования у Капитана Бондарь, он сам мне сказал не теряйся периодически звони, что я и делал, раз в две недели звонил капитану Бондарь. Через два месяца потерялись документы — справки с больницы Ефанова пострадавшего. Он не был пристегнут ремнем безопасности головой выдавил лобовом стекле сферу см 10. наружу стекло осталось намести. Я спросил у капитана Бондарь что делать, сами позвоните узнайте как дела у Ефанова. Я обратился в больницу — у Вас лечится два месяца лечится пострадавший в аварии Ефанов, я получил ответ у нас два месяца никого не лечат, минимум месяц. А как можно поучить выписку прохождения курса лечения Ефанова, только глав врач. Я обратился и пояснил суть дела, глав врач — пускай делают запрос официально с полиции так мы справок не даем. Капитан полиции Бондарь ушел в отпуск. делом стал заниматься лейтенант Герасимов.Дело зашло в тупик. Я обратился 01.11.12 в Красноярск куратору по Минусинску — Труханову с просьбой, помочь найти потерянную справку. 02. 11.12 в пятницу звонят, Ефанова по повестке вызвали — справка есть, после праздника лейтенант Герасимов сказал позвонит и сообщит когда приехатьна рассмотрение дела в Минусинск. Рассмотрение назначили на 13.11.12г на 14.00. Я приехал поездом в 10ч. сидел ждал В 15 ч пригласили на рассмотрение дела. Майор полиции Григорьев бегло стал зачитывать пояснения которые мы писали сотрудникам оформлявших аварию. из показаний Ефанова я узнал, оказывается, момент аварии был записан на регистратор, регистратор стоял на авто которое шло за Волгой. и в той машине ехал незнакомый ему водитель, в чем у меня вызывает большое сомнение. Я как понимаю если сотрудники полиции ведут расследование, они должны уточнить кто где работает что их связывает, изъять флешь карту видео регистратора, почему это не было сделано. Я спросил, а где записи с регистратора, хотя этот вопрос должен задать Скибину полицейские, которые занимались расследованием, Скибин — водитель Волги ответил — запись при перемотке стерлась. В чем у меня вызывает большое сомнение, потому что если он прав то запись на флешке берег как зеницу ока, это его доказательство невиновности. Если им выгодно было то запись сразу приложили к документам на месте составления протоколов. но этого не было сделано, потому что водитель Волги полностью не прав.Скорость у него была более 100 км. КАК ЭКСПЕРТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ СКОРОСТЬ — ТАЙНА. экспертизу скорости авто ГАЗ 3131 определяли по видимому следу от шин, при расчете скорости было учтено, что транспортное средство будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способное существенно сократить тормозной путь, а также учитывалось время пройденное до момента торможения, тоесть невидимый след? Эксперты этого не учитывали.
При составлении карты ДТП тормозной путь был 56м Полицейским помогал промерять мой брат, водитель эвакуатора - ФИО не знаю, Скибин. Я очень долго не мог прийти в себя, я в замерах не участвовал. При получении копии карты ДТП тормозной путь за три месяца расследования стал 51.30.Какие то странности. Я думаю мой звонок в Красноярск Куратору Минусинска Труханову повлиял на поведение и действия сотрудников полиции. Обвинения в мою сторону вынесли как то странно, Я во всем стал виноват: виноват что пассажир не был пристегнут в ГАГ 3131 в следствии столкновения с Тайотой пассажир получил легкий вред здоровья, виноват что водитель ГАЗ 3131 было превышении скорости, что из за фуры он вылетел и я в это время перестроился на полосу торможения для дальнейшего съезда на проселочную дорогу. Водитель ГАЗ 3131 в данной ситуации полностью прав. Вынужден обратится в суд и обжаловать административном правонарушении п 8.1, 8.4 ПДД. Дело в том как я понял сотрудники ОГИБДД и СУД живут дружно. Я 23.11.12г. зашел в суд снять копию дела, ознокомится, в ОГИБДД уже в курсе всех событий, сотрудники суда доложили. ЧТО суд решит – надеюсь все будет по закону, а не по понятиям. Без адвоката, как я понял в этом деле никак не обойтись.
|
||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |