обмен товара ненадлежащего качества - Псковская область - вопрос №484628

Добрый день! 11 ноября 2012 года в магазине, мы с мужем приобрели две пары мужских ботинок. На вторую пару цена была снижена до 499 рублей, т.к. в магазине в день покупки проходила акция «на вторую пару скидка 50%». по чеку гарантия на ботинки 30 дней. 24 ноября после носки на обоих ботинках потрескалась замша, в месте сгиба.03 декабря 2012 годамы обратились в магазин с просьбой обменять нам товар ненадлежащего качества, на новый надлежащего качества товар, ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА, АРТИКУЛА, РАЗМЕРА, И МОДЕЛИ, без каких либо доплат, в соответствии со статьей 24 (пункт 1) закона о защите прав потребителей от 2012 года. От расторжения договора купли-продажи я отказалась, и просила просто заменить мне испортившиеся ботинки на точно такие же новые. Но продавец мне отказала, обосновав свой отказ, тем что она может мне вернуть только 499 рублей, и мы должны доплатить разницу в стоимомти ботинок сами! Но новые такие же ботинки стоят значительно дороже, а доплачивать я не желаю, я же купила их по цене 499 рублей. После долгих споров с продавцом, и чтения закона, я вынуждена была оставить претензию на имя директора магазина, изложив там свои требования, и контактный телефон. Меня интересует вопрос, Если продавец все таки откажет мне, законно ли будет его действие, и куда обращаться в таких случаях если оно не законно? Может ли продавец сослаться на то, что у него нет точно таких же ботинок(такого же размера), и все таки отказать мне в обмене ботинок, и заставить меня доплачивать за аналогичный качественный товар, но например другой марки?

04.12.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store