Можно ли изменить отношение к работе или поможет только увольнение? - вопрос №4890474

Добрый день! Мне 25 лет. Работаю в компании почти 3 года оператором колл-центра. Работа морально тяжелая, почти на каждом 3 звонке приходится выслушивать негатив или недовольство клиентов. В последнее время стала остро реагировать на звонки любого характера, даже когда просто звонят что-то узнать. Клиенты стали раздражать банальными вопросами, манерой речи или просто даже по голосу. За время моей работы у нас полностью сменился коллектив (все уволились) и я уже не первый месяц подумываю об увольнении. Подскажите, пожалуйста, как понять, это я столкнулась с выгоранием или мне в принципе не стоит работать с клиентами? Кстати, часть моей работы заключается в общении методом переписки и это моя любимая часть, клиенты задают те же вопросы, высказывают те же претензии, но это меня никак не задевает, раздражение появляется только при живом общении. К слову, я с детства была не общительным ребенком и интровертом, любила сидеть дома, читать книги и сейчас могу выходные провести дома никуда не выходя и ни с кем не общаясь.Может быть просто живое общение с людьми не для меня? И стоит поискать работу не связанную с общением с клиентами? Или негатив в клиентам можно проработать с психологом?

Ответы

Здравствуйте Людмила. Рад знакомству. Отношение к работе нужно менять. Если вам не нравится, то чем вы занимаетесь, то потерпите пока не найдёте – то что ваше. Терпеть  не значит мучить себя. Попробуйте получать удовольствие от процесса. От результатов. Мы делаем работу, а работа делает нас. Дерево познаётся по плодам. Наши результаты говорят о нас. Мы становимся на работе. Если мы относимся к тому что мы делаем с напряжением, то мы делаем себе больно. На работе человек проводит большую часть своей жизни. Конечно лучше заниматься тем что нравиться, тогда жизнь превращается в удовольствие, если не мешают аспекты другого социального характера. Когда общаетесь по телефону, попробуйте не включатся эмоционально. Есть такое понятие индифферентность. Рас вы так включаетесь, значит вы чувствительный человек. Поэтому для вас важно не переживать чужую ситуацию, а относится к работе, как к работе. Негатив легко прорабатывается при желании. Ещё важным моментом является то что, человек растёт, становится сильнее решая проблемы. Как говорят, все что нас не убивает, делает нас крепче)). Преодолеете этот уровень, появится следующий, и так пока не произойдет полная закалка. К сожалению или к счастью, так устроена наша планета. Если конечно человек хочет обрести контроль над жизнью. Вкратце как-то так)). Спасибо.
07.09.22
Эксперт месяца
Здравствуйте, Людмила, да, возможно, эта реакция именно на такое соприкосновение с людьми — когда они говорят, и при этом, ВЫ утрачиваете чувство целостности своих границ, берет лично на себя то, что они говорят и как, эмоционально пропускаете к себе. А когда переписываетесь, то их слова, словно идут не от человека, а просто написаны, т.е. обезличены, нет столкновения с эмоциями людей, поэтому Вам легче. Здесь есть два варианта: или работать над собой, учиться выстраивать и личные границы между собой и людьми, чтобы их слова не пропускать к себе или искать работу, где не будет личного контакт с людьми, а работа, например, с обращениями людей.
07.09.22
приветствую и предлагаю автору темы прослушать мой аудио ответ. чтобы сделать это, нужно нажать на центр окошка или на название записи.


Если вы на сайте с мобильного устройства, то ответ может не отображаться и для воспроизведения нужно перейти на страницу вашего вопроса и открыть его
07.09.22

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
15 ответов
17.06.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store