Добрый день. Можно ли ссылаясь на ст25 ЗоЗПП обменять товар надлежащего качества на аналогичный, который был куплен через интернет-магазин?
товар непродовольственный (казан). Заказала в интернет-магазине. Он мне не понравился, хочу обменять на похожий. Аналогичный товар есть в наличии у продавца.
Но продавец склоняет к возврату купленного товара и заказу нового. Для возврата нужно отправить товар по почте для проверки за свои деньги и еще вычтут доставку, которая была изначально «бесплатной».
Так же, продавец утверждает, что ст 25 по обмену товара не действует на товары приобретенные дистанционным способом. Так ли это? Получается, что я не имею права на обмен товара? Только возврат и новая покупка?
Все сроки соблюдены. Просьбу на обмен выслала в тот же день. Получив отказ, отправила претензию на следующий после покупки день. Переписка по эл.почте, в т.ч. претензия.
Здравствуйте! Положения о дистанционной продаже не содержат в себе ограничений относительно применения других статей Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»: как при обнаружении недостатков, так и в случае если их нет, что делает применимой статью 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Так что Вы вправе предъявить письменную претензию с требованием обмена товара на аналогичный товар надлежащего качества. Не по электронной почте, а на юридический адрес продавца, пока не прошло 14 дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Положения о дистанционной продаже не содержат в себе ограничений относительно применен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4961114-dobrij-den-mozhno-li-ssilayas-na-st-zozpp-obmenyat-tovar-nadlezhashego-kachestva-na-analogichnij-kotorij-bil-kuplen-cherez-internet-magazin. Можно с вами обсудить этот ответ?