Хабаровский край

Добрый день. Можно ли ссылаясь на ст25 ЗоЗПП обменять товар надлежащего качества на аналогичный, который был куплен через интернет-магазин?

товар непродовольственный (казан). Заказала в интернет-магазине. Он мне не понравился, хочу обменять на похожий. Аналогичный товар есть в наличии у продавца.
Но продавец склоняет к возврату купленного товара и заказу нового. Для возврата нужно отправить товар по почте для проверки за свои деньги и еще вычтут доставку, которая была изначально «бесплатной».
Так же, продавец утверждает, что ст 25 по обмену товара не действует на товары приобретенные дистанционным способом. Так ли это? Получается, что я не имею права на обмен товара? Только возврат и новая покупка?
Все сроки соблюдены. Просьбу на обмен выслала в тот же день. Получив отказ, отправила претензию на следующий после покупки день. Переписка по эл.почте, в т.ч. претензия.
Вопрос задан анонимно
09.11.22
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте! Положения о дистанционной продаже не содержат в себе ограничений относительно применения других статей Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»: как при обнаружении недостатков, так и в случае если их нет, что делает применимой статью 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Так что Вы вправе предъявить письменную претензию с требованием обмена товара на аналогичный товар надлежащего качества. Не по электронной почте, а на юридический адрес продавца, пока не прошло 14 дней.
09.11.22
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Зыков Алексей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store