А вообще, по каким основаниям можно понять соискателя, что его не выберут на работу? После анкетирования и т д? А звонок соискателя - это, по сути, ничего ( приравнять ни к чему нельзя)? - вопрос №4962682

10.11.22
1 ответ

Ответы

Добрый день, Даниил!

Телефонный разговор с менеджером по персоналу нужен для:
1. Выяснения статуса соискателя: в поиске или нет
2. Уточнения первичной информации по которой фильтруют не подходящих
3. Назначения времени собеседования

На этапе собеседования менеджер по персоналу выясняет:
1. На сколько вы подходите на данную вакансию: знания, умения, навыки
2. На сколько вы социализированы, сможете ли влиться в коллектив
3. Какой вы человек: ваши взгляды на жизнь, характер, увлечения

Анкетирование — это формальность для отдела кадров, чтобы потом просто не забыть кто вы и по какой вакансии приходили. Лучшие анкеты попадают в руки руководителю, чтобы уже он выбрал брать человека или нет.
А может и назначат второй и третий этап собеседования. Все зависит от уровня вакансии.

Надеюсь помог вам внести ясность!

P.S. Если нужна помощь с выбором профессии, места работы, чтобы не ошибиться и зря не потратить время, то могу вам помочь. Правильно выберем вакансии, научу проходить собеседования, составим хорошее резюме, а изначально выберем ту работу, которая будет и по душе и деньги принесет.

Цена будет не высокой (около 600р), доведу до трудоустройства.
Если заинтересовало, пишите.

Всего наилучшего!

14.11.22

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
25 ответов
24.08.18
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store