Выделяющийся пот с кожи за сутки образует на монете водо и спирто-нерастворимый бурый налет. Что это значит, какое-то заболевание? фото прилагаю - вопрос №5035874

600 p
Монета совершенно чистая лежит в кармане брюк, за 16 часов контакта на монете образуется бурый водо и спирто — нерастворимый налет. Счищается только содой с теркой. Возраст 50, муж.
14.01.23
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. 
Если это происходит уже давно — ничего страшного. 
Вопрос может быть только в повышенном потоотделении... 
Если всю жизнь вы носили монету, она не чернела, а теперь резко стала, есть повод обратиться к врачу, сдать анализы. Главный орган по выделению токсинов — почки, поэтому, когда они не справляются, с потом дополнительно много чего нехорошего выходит. 
Сдать биохимию с креатинином, мочевиной, электроплитами, общий анализ мочи
15.01.23
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! С потом выделяются минералы. Они могут вступать в реакцию с металлом, и которого сделана монета. Попробуйте проверить реакцию на монетах, сделанных из другого металла.
Вероятнее всего ничего страшного у вас нет. 
Для проверки сдайте общий анализ крови, общий анализ мочи.
15.01.23
Диагностику по монетам проводить бессмысленно. В живом организме идут процессы метаболизма, вы видите его  результат, всего лишь. Если имеют место жалобы на здоровье, обратитесь на прием и пройдите диагностику.
15.01.23
Эксперт месяца

Здравствуйте, Сергей!

По такому опыту не ставят диагноз. Нет такого в современной научной доказательной медицине.

Можно только сказать, что монета сделана из какого то недорого металла или сплавов металлов.
Эту инфу про составу металла данной  монеты можно найти на сайтах нумезматики.

Но ничего сверх-  естественного в этом нет. Чистая физика и химия.



15.01.23
Здравствуйте!
А запах пота не изменился?
15.01.23
Здравствуйте! 1. Болезни печени, почек, желчного пузыря. При таких заболеваниях пот становится кислым, едким, металл окисляется быстро: утром она чистая, а вечером уже темная. 2. Гормональные изменения. Компоненты пота меняются, если происходят гормональные сбои. Резкое потемнение если раньше такого не было — повод проверить эндокринную систему. 3. Налет может возникнуть, когда владелец принимает лекарства. Почему темнеет металл в этот период? Организм выводит остатки медикаментов через потовые железы. Некоторые химические вещества, содержащиеся в препаратах, способны ускорить окисление металла.
16.01.23

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Алексей Александрович

Читать ответы

Александр Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store