Здравствуйте! За пару дней до месячных сильно перемерзли ноги. Теперь уже неделю месячные не начинаются толком, а идут небольшие выделения как на самые последние дни. Болей нет никаких. У врача - вопрос №5042810

запись большая, долго ждать приема. Зашла в аптеку — посоветовали взять антибиотик Вильпрафен Солютаб и флуконазол. Купила, третий день пью из пяти по 1 таблетки в сутки. Если после 5 дней месячные не пойдут нормальные, то ещё пить 5 дней его или нет? Спасибо заранее
20.01.23
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Кристина!

Вы все делаете неправильно. Смысла в этом антибиотик нет, так как причина может быть совершенно в другом.
Поэтому рекомендую для начала хотя бы сделать узи органов  малого таза . 




20.01.23
Добрый вечер! 

Кристина, прежде чем принимать антибиотики необходимо выяснить истинную причину нарушения цикла. 
Болей у Вас нет я так понимаю,  выделения неприятный запах не имеют, принимать антибиотики и противогрибковые препараты не нужно. 
Для начала минимальное обследования (УЗИ органов малого таза). Далее тактика исходя из результатов
20.01.23

Роман Алексеевич Аристов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алёна Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store