Если продавец поменял данные после покупки аккаунта и не отвечает на сообщения, то в первую очередь следует попробовать связаться с ним другими способами, например, по электронной почте или телефону, указанным на сайте, где был совершен платеж.
Если продавец не отвечает и дальше, то следует обратиться к платежной системе, через которую была произведена оплата, с просьбой о возврате денег за покупку. В большинстве случаев, платежные системы имеют механизмы защиты покупателей и могут вернуть деньги в случае неправомерных действий со стороны продавца.
Также можно обратиться к сервису, где была совершена покупка, и сообщить о проблеме. Они могут провести расследование и помочь в решении проблемы.
Наконец, в случае, если все вышеперечисленные способы не привели к положительному результату, можно обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав как потребителя.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если продавец поменял данные после покупки аккаунта и не отвечает на сообщения, то в первую очередь ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5092031-prodavec-pomenyal-dannie-posle-pokupki-akkaunta-i-ne-otvechaet-na-soobsheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?