Продавец поменял данные после покупки аккаунта. И не отвечает на сообщения. Что делать? - вопрос №5092031

Ответы

Если продавец поменял данные после покупки аккаунта и не отвечает на сообщения, то в первую очередь следует попробовать связаться с ним другими способами, например, по электронной почте или телефону, указанным на сайте, где был совершен платеж.

Если продавец не отвечает и дальше, то следует обратиться к платежной системе, через которую была произведена оплата, с просьбой о возврате денег за покупку. В большинстве случаев, платежные системы имеют механизмы защиты покупателей и могут вернуть деньги в случае неправомерных действий со стороны продавца.

Также можно обратиться к сервису, где была совершена покупка, и сообщить о проблеме. Они могут провести расследование и помочь в решении проблемы.

Наконец, в случае, если все вышеперечисленные способы не привели к положительному результату, можно обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав как потребителя.

08.03.23

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store