Возврат телефона, переставшего работать на 5 день после покупки - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №510746

Уважаемые эсперты, прошу совета.
Купила в одном из известных магазинов телефон (смартфон), пользовалась им 5 дней, проблем не было, но на 5 день он перестал загружаться- то есть выходить в основное меню. Кнопка включения срабатывает, появляется строчка «загрузка», но на этом вся работа телефона заканчивается, он повисает в таком состоянии до тех пор, пока не сядет батарейка. Попытки перезагрузить не помогают. 
В ближайшийрабочий день я обращаюсь в магазин с письменным заявленнием о возврате денег, где указыаю, что если будет принято решение проводить экспертизу телефона, то прошу назначить дату, так как требую реализации права присутствия при ее проведении. Также указываю, что до момента проведения экпертизы оставляю телефон у себя на руках и сама привезу его к месту проведения экспертизы в назначенное время и день.
На данное заявление мне приходит ответ, что магазин просит вернуть телефон в салон, где я его приобрела, чтобы они отправили его в авторизовнный сервисный центр и вызвали меня туда ко времени проведения экспертизы(ссылаются на ст.18 п.5 закона о защите прав потребителей). 
Я категорически не хочу отдавать телефон в магазин до момента проведения проверки, ибо есть не единичные случаи, когда в возврате денег потребителю отказывают, ссылаясь на то что телефон был уронен, намочен и т.п., хотя человек ничего подобного не делал, а сделали это уже сотрудники магазина, отправляя его на проверку. То есть, по -просту говоря, я не доверяю магазину и не хочу чтобы они сами отправляли мой телефон к месту проведенния проверки, а хочу, чтобы они назначили день проведения проверки и время, а я сама привезу туда телефон. Подскажите, как добиться того, чтобы мне назначили время когда я сама приеду с телефоном на проверку. На какие пункты закона ссылаться?
Сканы моего заяления и ответа из магазина прикрепляю.

заявление 1 стр

заявление 2 стр

ответ из магазина



Ответы

Обратитесь опять в магазин и напишите заявление в двух экз.(один экз. продавцу, а второй Вам), на своем экз. заявления пусть продавец поставит подпись и дату о приеме данного заявления. В заявление укажите, что согласно п.5 ст.18 Закона ОЗПП Вы лично готовы передать товар для проведении качества в авторизованный сервис и просите продавца указать по какому адресу, т.к. проверка качества будет проходить только при Вашем личном присутствии. А если продавец Вам откажет, то Вы проведете экспертизу за свой счет в присутствии продавца и далее обратитесь в суд за защитой своих интересов.

Прошу оценить мой ответ, спасибо!!!

03.01.13

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store