Здравствуйте! У меня имеется таблица эксель, в которой 4 столбца (ФИО, бюджет, итог, пункт) и много строк (не фиксированное). Необходимо создать документ ворд, в котором будет распределение ФИО по 3 - вопрос №5109883

оставшимся критерия в таком приоритете (1. Пункт, 2. Бюджет, 3. Цена). Так же должны быть указаны эти критерии в тексте, а ФИО должны быть в списке
25.03.23
1 ответ

Ответы

Для решения этой задачи можно использовать функционал Excel для фильтрации данных и экспорта их в Word.

Шаг 1: Отфильтруйте данные в таблице Excel, чтобы отобразить только те строки, которые соответствуют вашим критериям приоритета (пункт, бюджет, цена).

Шаг 2: Выделите все отфильтрованные строки и скопируйте их в буфер обмена.

Шаг 3: Откройте новый документ в Word и выберите пункт меню «Вставка» -> «Таблица» -> «Вставить таблицу». Создайте таблицу, в которой будет один столбец для каждого из критериев приоритета и еще один столбец для ФИО.

Шаг 4: Вставьте скопированные данные из Excel в новую таблицу в Word.

Шаг 5: Отсортируйте таблицу в Word по приоритету критериев.

Шаг 6: Создайте список ФИО, указав каждое имя под соответствующим критерием.

Шаг 7: Разместите список ФИО в документе после таблицы.

Шаг 8: Сохраните документ в формате Word или распечатайте его.

Эти шаги помогут вам создать документ, который содержит таблицу с распределением ФИО по приоритету критериев и список ФИО для каждого критерия.
07.04.23

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дима

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store