Здравствуйте! У меня имеется таблица эксель, в которой 4 столбца (ФИО, бюджет, итог, пункт) и много строк (не фиксированное). Необходимо создать документ ворд, в котором будет распределение ФИО по 3 - вопрос №5109883
оставшимся критерия в таком приоритете (1. Пункт, 2. Бюджет, 3. Цена). Так же должны быть указаны эти критерии в тексте, а ФИО должны быть в списке
Для решения этой задачи можно использовать функционал Excel для фильтрации данных и экспорта их в Word.
Шаг 1: Отфильтруйте данные в таблице Excel, чтобы отобразить только те строки, которые соответствуют вашим критериям приоритета (пункт, бюджет, цена).
Шаг 2: Выделите все отфильтрованные строки и скопируйте их в буфер обмена.
Шаг 3: Откройте новый документ в Word и выберите пункт меню «Вставка» -> «Таблица» -> «Вставить таблицу». Создайте таблицу, в которой будет один столбец для каждого из критериев приоритета и еще один столбец для ФИО.
Шаг 4: Вставьте скопированные данные из Excel в новую таблицу в Word.
Шаг 5: Отсортируйте таблицу в Word по приоритету критериев.
Шаг 6: Создайте список ФИО, указав каждое имя под соответствующим критерием.
Шаг 7: Разместите список ФИО в документе после таблицы.
Шаг 8: Сохраните документ в формате Word или распечатайте его.
Эти шаги помогут вам создать документ, который содержит таблицу с распределением ФИО по приоритету критериев и список ФИО для каждого критерия.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для решения этой задачи можно использовать функционал Excel для фильтрации данных и экспорта их в Wo..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5109883-zdravstvujte-u-menya-imeetsya-tablica-eksel-v-kotoroj-stolbca-fio-byudzhet-itog-punkt-i-mnogo-strok-ne-fiksirovannoe-neobhodimo-sozdat. Можно с вами обсудить этот ответ?