как не реагировать на тупость руководства - вопрос №5114445

Часто мой директор принимает тупые решения. Решения которые вредят репутации и финансам компании… Меня это жутко бесит, я постоянно говорю, что это не совсем правильное решение, что лучше делать по другому… и все равно… в итоге мы теряем деньги и репутацию… Бесит жутко… вопрос. как на это реагировать… Принять тупость человека, которые тобой командует по сути… или я просто переросла…

Дополнение автора от 30.03.23 12:09:45
Здесь пишут да, я конкурирую с директором… Ибо основной поток денег идет через меня и мою работу. я несу в компанию деньги… я продаю и сглаживаю все конфликты с клиентами… более того все коммерческие предложения… делаю я…

Лучший ответ по мнению автора

Злата, здравствуйте! По всей видимости, Вам не чужда ответственность, Вы переживаете за дело, которым занимаетесь всей душой. Это говорит о Вас, как о человеке, не готовому принимать условия «отсидеть на работе 5/2 и не париться» — такой поверхностны подход не подходит Вам.

Здесь важно определиться: какую роль в жизни компании Вы хотели бы играть. Устраивают ли Вас границы ответственности в рамках Вашей должности или нет.

Возможно, будет полезно примерить в воображении на себя роль руководителя и его объемы ответственности: и финансовой и моральной. Может он в чем-то осторожничает или может ему и правда не хватает компетенций, но каким-то образом он оказался на этой руководящей позиции. Возможно, у него есть другие личностные качества для этого, на которые Вы раньше не обращали внимания.

Если Вы четко для себя понимаете, что Вам тесно в рамках текущей должности, то может можно собрать Ваши рекомендации для компании в единый файл или презентацию и представить их? Если Ваши усилия не оценят, то как минимум Вы избежите ухудшения отношений в коллективе, нежели чем представлять свое видение в эмоциональной форме.

 

30.03.23
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте.
    Получается, Вы пытаетесь обрести власть над директором, указывая на то, как он должен поступить (аргументируя свою позицию «заботой» о компании). Директор не позволяет этого и это Вас «жутко бесит».
По факту, именно ваша борьба (и Ваша, и его с Вами) вредят «репутации и финансам компании». 
    И здесь стоит отличать интересы компании (за них радеет руководство) и свои собственные. Итак, Вы конкурируете с директором (он мужчина, женщина?). Понимая этот факт, что Вы хотите получить в итоге? От ответа на этот вопрос и будет (принятое Вами) решение «как реагировать».
30.03.23
Здравствуйте, Злата!
Вы на работе работаете и у Вас есть свои обязанности. То, что теряет директор — не Ваши проблемы. Вы можете озвучить директору, почему нужно поступать «по-другому», но решение всё равно остаётся за ним. Если что, Вы его предупреждали, но Вы не заставите его действовать по-другому.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
30.03.23

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Константин Шумилин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store