ответ на претензию - вопрос №513634

здравствуйте! я написала претензию в евросеть, где я приобретала телефон, на возврат денег. скажите пожалуйста в течение скольки дней они должны дать ответ на претензию? и в каком виде они должны дать ответ в письменном или устном? (если можно дайте ответ с сылкой на статью закона РФ)

Ответы

В течении 10 дней. Основание: ст. 22 Закона «о защите прав потребителей».

«Давать» вам ничего не должны, вам обязаны «удовлетворить» требование, а каким способом продавец это будет делать — его дело, хоть телефонным звонком, хоть факсом, хоть нарочным вручением письма. Главное в удовлетворении — довести до вас деньги в течении 10 дней.

Не забываем оценивать и выбирать лучший ответ!

07.01.13

Они обязаны В течение 10 дней провести проверку товара, а при необходимости и экспертизу. И по истечении 10 дней, либо вернуть уплаченную сумму, либо отказать Вам в ее возврате. В случае несоблюдения сроков Вы можете взыскать с них неустойку

07.01.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store