Мы переехали с liveexpert.ru на liveexpert.org, для использования сайта никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется
*используйте свой логин и пароль, для того чтобы войти в Ваш кабинет
Вчера купил игровую приставку, при... - Рязанская область
Вчера купил игровую приставку, при мне ее проверили, но в руки я ее не брал, упаковывали не при мне, а отправили на кассу оплачивать товар. После чего принес игровую приставку домой, включаю, на ней потек экран. В магазине явно отказываются менять товар, что уж говорить о возврате денег. Каковы шансы, что мне удастся вернуть деньги или обменять товар. Прошу проконсультироватьпо данной ситуации. заранее спасибо
Дополнение автора от 07.01.13 20:08:29
а вот еще дополнить хотелось бы.
если экспертиза признает механическую поломку, и как доказать что это не моя вина, когда я приставкой даже не пользовался.
Мне бы хоть раз в жизни увидеть продавца, который бы с улыбкой на лице сразу обменял товар или вернул деньги… А как вы хотели? Рыночная экономика!
Пишите претензию (если надо — могу помочь с написанием), подавайте в магазин, если откажут — обращайтесь в суд, там уже будет зависит от причины поломки которую установит судебная экспертиза. Если сломалась не по вашей вине — деньги вернут (обменяют товар), просрочку заплатят, моральный вред выплатят и т.д.
Но самое главное — не тяните с претензией, если будете предъявлять, то делайте это как можно скорей.