Здравствуйте! Я купила Смартфон Samsung... - Москва - вопрос №527972

Здравствуйте! Я купила Смартфон Samsung GT-S5660. После двух недель использования начались проблемы. Телефон не всегда распознает карту памяти, не всегда срабатывает кнопка назад, при разблокировки зависает, и это не весь список. Я отвезла телефон в магазин, написала заявление на проведение проверки качества, через 10 дней мне позвонили и сказали что телефон можно забирать. В заключении было написано, что после тогокак все настройки были сброшены до стандартных, никаких проблем в работе обнаружено не было, на смартфон установили обновленную версию программного обеспечения и вернули. Через некоторое время все проблемы вернулись и к ним уже добавились новые. Я повезла телефон обратно в магазин с целью вернуть деньги, или же обменять на новый товар. Мне предложили написать заявление по дополнительному сервисному обслуживанию, сказали что в этом случае проблем не будет, и деньги сразу же вернут. Когда я приехала за результатами, мне опять сказали что с телефоном все в порядке, и если я хочу забрать деньги, то нужно написать другое заявление конкретно на возврат денег. Я написала заявление еще раз. Ответа не было. Спустя месяц я позвонила в сервисный центр, мне ответили, что деньги готовы вернуть, приезжайте. Однако в магазине об этом не было и речи, мне вернули тот же телефон, у которого опять же не было обнаружено никаких проблем. На месте я начала звонить в сервисный центр, объясняя, что обещали вернуть деньги, а вернули телефон. На что мне ответили «Вам никто не мог такого сказать». В итоге телефон работает через раз, а я ничего не могу доказать. 29 апреля 2013 истекает гарантия, а я не знаю как поступить. Пожалуйста, подскажите что делать дальше! Заранее спасибо.

Ответы

Доброй ночи, Влада. В соотвестствии с Законом Озащите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть право предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для того, чтобы подтвердить неисправность товара, которая возникла не по Вашей вине, а по причине ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФФЕКТА, Вам необходимо обратиться к специалисту для получения соответствующего заключения (услуга платная). В случае, если специалист установит деффект в телефоне, то Вы можете смело обращаться к Продавцу с письменной претензией, в которой укажете свои требования и приложите заключение специалиста. Если ответ на претензию будет отрицательный, тогда можете смело обращаться в суд с исковым заявлением. Вы можете также не проводить свою экспертизу и сразу обратиться к продавцу с претензией, тогда он будет вынужден сам назначать экспертизу, но тогда Вы должны знать о том, что результат экспертизы продавца может быть и отрицательным, и в этом случае Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

22.01.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store