Кемеровская область

В апреле 2012 года я... - вопрос №541166

В апреле 2012 года я купила в своем городе в магазине «Евросеть» телефон HTC Wildfire a3333, через некоторое время перестал работать сенсор в верхней части экрана и телефон довольно сильно зависал. Я отдала телефон в ремонт( по гарантии), ждала очень долго, с директором магазина ругалась, так как она не хотела брать у меня письменное заявление, когда телефон после ремонта мневернули, то сообщили что заменили мне сенсор( т.е. полностью верхнее стекло поменяли). Под экраном было много пыли, но я решила не поднимать из-за этого скандал, так как мне срочно нужен был телефон( так как подменный фонд, который мне предоставили не выполнял многих функций, которые были мне нужны и были в моем телефоне). Сейчас прошло около двух месяцев и этот замененный экран в нижней части просто начал отходить, появилась щель. Могу ли я потребовать возвращение мне полной стоимости телефона? Просто в первый раз мне сказали, что они могут лишь гарантийный ремонт осуществить, а деньги забрать я права не имею!

Ответы

В ЗоЗПП ст.18 п.1 указано, что можно заменить или расторгнуть договор купля-продажа при «невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совакупности  более чем тридцать дней вследствии неоднакратного устранения его различных недостатков». Так что идите в магазин операйтесь на статью 18. Если что пишите притензию на магазин. Единственное «НО» — данный дефект должен быть гарантийным, а не механическим повреждением, а то откажут. 

03.02.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store