Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Возврат денег за технически сложный товар. - вопрос №541851

Здравствуйте. Прошу вашей помощи.23 февраля 2012 года я приобрел телефон Iphone 4s( серый(не официально ввезенный), из Англии с товарным чеком и гарантией специализированного сервисного центра при магазине), с телефоном начались проблемы и 15 декабря 2012 года я обратился в сервисный центр с жалобой на работу аппарата. Изделие было принято для проведения диагностики и, при необходимости, гарантийного ремонта.22 января 2013 мнепозвонили и сказали, что телефон не отремонтирован, а в сервисном центре вас ждет новый аппарат. 23 января я приехал в сервисный центр и написал заявление Ген. директору магазина с просьбой произвести возврат денежных средств. Прождав 10 дней и не получив ответа 2 февраля я приехал в сервисный центр для разъяснения. Там мне выдали Заключение(от 26 января), в котором написано дни когда я обращался в сервисный центр и для чего, выписка из ст. 18 ЗоЗПП и далее цитирую:«отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Поскольку потребитель при сдаче изделия в сервисный центр 15 декабря 2012 года не предъявлял требования возврата уплаченной за товар суммы, потребителю отказано в возврате денег.» Подписанная Ген. директором магазина. Ответ мне был не очень понятен.На мой вопрос Почему мне отказываются вернуть денежные средства мне ответили, что сервисный центр Apple не занимается сложным ремонтом телефон. По их правилам телефон остается в сервисном центре, а они просто выдают новый. Следовательно ваш телефон ремонтопригоден, просто они так не делают. Ради интереса я взял посмотреть«новый» телефон, который мне хотят выдать на замену. Телефон без оригинальной упаковки, в явно отклеенных заводских наклейках, без комплекта. Это они мне объяснили так: У вас был сломан телефон, следовательно полный комплект вам возврощать не обязаны, так как в них вас все устраивает, то что были сняты наклейки и наклеены заново объяснили проверкой работоспособности кнопки(но зачем ради одной кнопки снимать пленку с двух сторон я не понял).Прочитав ЗоЗПП я понял что если они мне предлагают замену моего телефона на новый, то он имеет существенный недостаток и не смотря на правила компании я действую по Законам РФ и имею право требовать возврат денежных средств.А вопрос в общем такой. Как мне дальше поступить? Правомерен ли их ответ на мою просьбу? Имею ли я право подать на магазин в суд? На что я могу ссылаться при разговоре с магазином? Есть ли в моих действиях ошибки? Заранее спасибо за ответ.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store