Нижегородская область

На кого подавать в суд: на банк или на сервис - вопрос №543200

Взял в августе 2012 автомобиль в кредит. Автомобиль — новая фура с полуприцепом, т.е. коммерческий транспорт. Но в договоре про это ничего не сказано, напротив — оформлено как обычный авто кредит (т.е. как-будто дорогой легковой автомобиль). Кредит оформлен на супругу и на тот момент она очень хорошо зарабатывала, так что банк кредит одобрил. Машину брали у партнеров банка, и онизнали, что это коммерческий транспорт и кредит будет оплачиваться с доходов автомобиля. Мало того, они обещали, что предоставят отсрочку в случае поломки автомобиля, если это будет гарантийный случай (именно поэтому был взят новый автомобиль в автосалоне). В декабре наш долг был продан (или передан) другому банку, хотя просрочки или задолженностей по выплатам не было. В «другом» банке нам объяснили, что наш долг был куплен и для нас ничего не изменилось, кроме реквизитов получателя. На автомобиле я работаю и зарабатываю, в том числе и ежемесячные платежи по кредиту: в районе 80т.р. В конце декабря на а/м вышел из строя стартер, что явилось гарантийным случаем. Отогнал а/м в дилерский центр. На складах в Н.Новгороде и Москве нужной запчасти не оказалось, и ее заказали в Германии (Мерседес). После праздников стартер пришел (в районе 15 января), но оказалось, что не тот. Специалисты и сервисного центра заказали его по новому, опять из Германии. А/м стоит в сервисе больше месяца и мне отвечают, что возможно простоит еще пол февраля. На январский платеж занял, подходит февральский. В банке отсрочку не дают, мотивируя, что по авто кредиту отсрочек не предоставляется, а по договору это «не кредит на коммерческий транспорт». Даже не хотят разбить январский платеж на две три части и прибавить их равными долями к последующим платежам. Странно, но они предлагают не платить, но при этом предупреждают, что начислят штрафы, пени и испортят кредитную историю. В сервисе всем на все «по барабану». Договора на сервисное обслуживание мне не дали, мотивируя, что а/м оформлен на физ лице. Супруга сейчас родила, соответственно ее доходы очень снизились (можно сказать исчезли). Это все, конечно, было ожидаемо, но расчет был на НОВЫЙ автомобиль, и на обещанную лояльность банка. Вопрос: Можно ли заставить сервисный центр понести ответственность за свою халатность и выплатить месячный платеж по кредиту, моральный ущерб и т.д. (по закону о защите прав потребителя) или убедить банк дать отсрочку по погашению кредита на время ремонта автомобиля. Кредит был получен физическим лицом Заранее спасибо!

Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store