Здравствуйте, купила телефон в 09... - вопрос №554578

Здравствуйте, купила телефон в 09.11.11, гарантийный срок один год был, телефон сильно «тупил», очень часто и по разному, и теперь гарантия прошла и пользоваться телефоном теперь практически невозможно, и вот вопрос-я хотела узнать, можно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги, готова провести независимую диагностику за свой счет и если диагностика покажет, что товар был бракованным при покупкеуже. Спасибо

Ответы

Здравствуйте, нужно было обращаться в салон магазин сразу же как обнаружили какие либо дефекты, вам бы все возместили а сейчас уже поздно что либо предпринимать легче вам  купить новый телефон и если вам будет мало  гарантии изготовителя то в салонах связи вы можете оформить дополнительную гарантию с ней вам не о чем будет беспокоиться.

17.02.13

Диагностику можно провести только на данный момент, а не до.

Здавайте телефон в ремонт.

17.02.13
Здравствуйте, уточнить модель телефона.
Зависит от срока эксплуатации изделия, он должен быть указан в гарантийном талоне.
Если Вы обращались в АСЦ по поводу неполадок несколько раз или один раз, но ремонт длился более 45 дней, то можно попробовать (для подробностей в личку)
12.01.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store