Помогите пожалуйста, написана игра в... - вопрос №560202

Помогите пожалуйста, написана игра в бейсеке нужно описать каждую строчку, короче говоря описать все действия10 SCREEN 10 SCREEN 2 20 DIM Z(640,2) 200 X1=INT(RND(1)*100)+80:Y1=INT(RND(1)*50)+100 210 X2=INT(RND(1)*100)+460:Y2=INT(RND(1)*50)+100 220 H1=INT(RND(1)*90)+60:H2=INT(RND(1)*80)+50 230 H3=INT(RND(1)*90)+60:L=INT(RND(1)*80)+280 240 A1=0:A2=0:F1=0:F2=0 290 REM —---------------------------- 300 CLS:LINE(0,180)-(639,180) 310 LINE(0,170)-(639,170):PAINT(5,175) 320 LINE(40,180)-(X1,Y1+10):LINE(X1,Y1+10)-(X1+30,Y1+10) 330 LINE(X1+30,Y1+10)-(240,H1):LINE(240,H1)-(L,H2) 340 LINE(L,H2)-(400,H3):LINE(400,H3)-(X2,Y2+10) 350 LINE(X2,Y2+10)-(X2+30,Y2+10):LINE(X2+30,Y2+10)-(600,180) 360 PAINT(X1,Y1+20):X=X1:Y=Y1:GOSUB 1000 370 X=X2:Y=Y2:GOSUB 1000 390 REM —---------------------------- 400 LOCATE 1,1:PRINT«GAUCHE (a =»;A1;"; F =";F1;")" 410 PRINT«a =»;:INPUT A:PRINT«F =»;:INPUT F 420 IF A90 OR F>1000 OR F=X2 AND X+X0=639-X0 OR POINT(X+X0,Y)=1 THEN RETURN 1120 IF Y>0 THEN PSET(X+X0,Y) 1125 Z(U,1)=X+X0:Z(U,2)=Y:U=U+1 1130 X=X+N 1140 Y=Y0+INT(X*(K2*X-K1)):GOTO 1110 Метки:

22.02.13
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

где вы это откопали?? :)))

screen — устанавливает режим отображения графики: алфавитно/цифровой, графический.

dim — объявление массива размерности x*y

rnd — случайное число

rem — комментарий

cls — очистка экрана

line — линия

paint — заливка цветом замкнутой области

gosub — вход в подпрограмму (процедуру)

return — возврат из подпрограммы

print — вывод текста

if-then — операторы ветвления

pset — вывод на экран точки

goto — безусловный переход

locate — смещение курсора в заданную позицию

22.02.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

каждую строчку объяснять — это долго очень...

screen — перевод в графический режим

dim — объявление переменной / массива

rnd — выбрать число методом тыка в определенных пределах (на сколько умножается)

cls — очистка экрана

line — нарисовать линию по заданным координатам line(0,0) — (100,100) — нарисовать от точки с координатами 0,0 до точки 100, 100

pset — нарисовать точку

if… then — проверить условие. если условие истинно выполнить то, что после then, в противном случае выполнить то, что после else

print — написать что-то

return 123 — перейти на строчку 123

вроде все разобрал...

22.02.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store