Здравствуйте, Уважаемые эксперты маркетинга! У... - Казахстан - вопрос №566133

Здравствуйте, Уважаемые эксперты маркетинга! У меня сервис по доставке суши, открылись месяц назад. В городе проживают чуть больше 1 млн. человек. Какая реклама будет эффективна для нашей сферы? Заранее благодарю за ответ!

28.02.13
6 ответов

Ответы

Алмас, добрый день!

Один из самых эффективных способов привелчения клиентов в сфере фастфуда с доставкой 

Если говорить о том чем заинтересовать — Дать Купон на первй заказ (Очень серьезную скидку что бы человек убедился что Вы реально готовите вкусно и сервис классный ) Причем акцию лучше делать очень ограниченную по сроку и саму порцию делать маленькую что бы и Вам не накладно было и клиент смог реально оценить)

 

Касательно каналов привлечения 

Сделайте листовку в виде купона (размер примерно А6) и магнитку с рекламой Доставка Суши, ваш телефон и если есть сайт и qr код

Для тестирования сделайте распространение в близлежащем районе 

хотя бы 10 000 — 20 000 экз

Приклеевать надо прямо на дверь каждому жильцу в подъездах 

магнит смодет держать купон! 

так Вы сможете посмотреть на реакцию и % заказов именно из этого района

потом, все кто заказал и ему понравилось, будет с магнитки брать Ваш номер телефона для заказа!

 

Если Вас удовлетворят показатели, то Вы сможете таким образом охватить все интересующие Вас районы

Этим самым Вы сами влияете на район доставки заказов!

Т.е у Вас заказывают исключительно из тех районов куда Вам выгодно доставлять!

 

Удержание клиентов

Очень рекомендую для тех кто заказал сделать Объязательно специальный буклет с полноценным меню и еще 2-3 купона на скидку, что бы они закрепились у Вас как заказчики!

 

Если у Вас реально вкусные суши, доступная цена и быстрый сервис доставки

Успех Вам гарантирован!

28.02.13

наружная реклама

28.02.13

Доброго времени суток!

Лучшее для доставки еды:

1. Буклеты (листовки) в почтовые ящики 

2. Расклейка объявлений в подъезде (желательно на каждом этаже)

3. Сайт в Интернете (так как по запросу доставка еды поиск ведется по соц.исследованиям: 1. Интернет 2. Справочник) Если пока нет денег на сайт, создайтегруппу в соц.сетях!

Исходя из трех основных китов, необходимо правильно распределить бюджет! За более подробной инфо-ей пишите в чат!

Удачи и процветания! 

25.03.13

Все это верно. Можно создать вполне работающую рекламу, которая привлечет гору клиентов, вложив при этом копейки. 

А можно просто захламить мукулатурой ящики и подъезды, потратив при этом время и силы и не получить ничего!

Как правильно составить рекламу?

Пишите в личку помогу! 

25.03.13

Для начала нужно опредилить продуктивность производства и доставки, очень часто делая масштабные РК компании видят что не могут удовлетворить созданый спрос. Опредилите для себя рынок (сколько заказов в месяц, макксимум). после этого можно планировать РК.

19.04.13

Дорогой Алмас.
Для небольшого нового предприятия важна экономия средств и достижение запланированного объема сбыта минимальными усилиями, в который входят не только затраты на рекламу, но и доставку, удержание клиента.


Начните с ближлежащих кварталов, доставка в которые будет стоить Вам намного меньше, чем поездки курьеров на другой конец города. Сделайте вывеску, которая будет напоминать о Вашем существовании ближайшим жителям. Проведите локальный директ-мейл (с купоном, как советовали выше — хорошая идея). Работайте с уже существующими заказами (визитки, магнитики, выше писали много толковых советов). Боритесь за возврат клиента (повторные заказы). Формируйте клиентскую базу, использование которой Вам ничего не будет стоить. Поощряйте клиентов на бОльший чек («б/пл. напиток на заказ от...»), стимулируйте акциями. Следите за качеством и сервисом.  Регулярно пополняйте меню. Делайте аналитику по продажам, по рекламным каналам, смотрите, что работает, а что нет.

09.07.13

Анатолий

Читать ответы

Елена Сергеевна

Читать ответы

Александра Жукова

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store